Как мы работаем:
- Изучаем продукт, глубоко погружаемся в процессы предприятия. Если это необходимо — работаем в штате 5/2.
2. Используем продуктовый подход. Например, упаковываем оборудование для продажи в соответствии со спросом: как узел для встройки в линию, отдельную установку или мини-завод. Помогаем сформировать пакеты услуг, в т.ч. с подписной моделью, например, сервисное обслуживание, удаленную техподдержку 24/7 службы сервисных инженеров и т.д. Поможем создать франшизу, разработать стандарты и упаковать материалы для франчайзи и дилеров...
3. Опираемся на сквозную аналитику и на другие данные, накопленные за годы работы на других проектах.
4. Играем по правилам b2c рынка.
5. Убираем "перекидывание мячиков". Всегда есть нудные, скучные и "неинтересные" работы. Эту работу сложно положить в свои кейсы и гордится ей, или получить за нее премию, но она не менее важна. Эта работа чаще всего связана с процессами: разместить контент, наполнить сайт, вовремя подготовить акты... На этом этапе сотрудники часто предпочитают "прикинуться чайником" и заявить, что они этого не умеют или создать иную ситуацию, когда работу вынужденно делегируют другому. Важно отслеживать и пресекать такие ситуации, так как они значительно снижают мотивацию персонала и приводят к размытию зон ответственности.
6. Мы строим новую систему и нужно быть к этому готовым. Она может вступить в конфликт со старыми решениями. На этом этапе важно работать сообща и не терять контакт с владельцами (или ЛПР предприятия), чтобы выработать единую систему и адаптировать к ней предприятие с наименьшими потрясениями. После завершения чрезвычайной ситуации очень много нужно выполнить в рамках рутинно-профилактического кризис-менеджмента.