Система оценки лидов в зависимости от желания, готовности и возможности купить, позволяет сегментировать лиды и выстраивать более персонализированную коммуникацию.
Услуга:
Этапы разработки системы квалификации лидов:
Какие работы включает
сбор информации о лидах (предпочтения, интересы, боли, отрасли, бюджет и т.д.);
анализ рынка и конкурентов;
обработка полученной информации;
определение степени заинтересованности лида в продукте или услуге компании;
определении категории лида для воронки продаж, разработка критериев;
при необходимости - кастдев, разработка опросных листов, скриптов для обзвона и проведение других дополнительных исследований;
построение портретов клиента на основе проведенной сегментации;
формирование систем УТП для каждого портрета (сегмента);
определение циклов сделок, наличия сезонности;
при необходимости, внесение изменений в скрипты. корректировка воронки продаж, создание сегментов в СРМ (например, для отложенного спроса и т.д.);
разработка шаблонов коммерческих предложений, референс листов и других материалов для рассылок по сегментам;
автоматизация процесса квалификации с использованием CRM-системы или специализированных сервисов.
Результатом нашей работы станет повышение конверсии лидов, снижение затрат на привлечение клиентов и увеличение прибыли вашей компании.
Это примерное описание этапов работ. Этапы могут сильно варьироваться в зависимости от особенностей бизнеса, сегмента рынка и других особенностей клиента.