© Все права защищены. При копировании обязательна ссылка на источник
Напишите нам!
+79111390965
WhatsApp
Telegram


Разработка маркетинговой стратегии

План развития бизнеса, направленный на привлечение клиентов, повышение продаж, освоение новых рынков и рост прибыли. От 1 года для малого и среднего бизнеса, от 3 до 5 лет для крупных компаний.
  • Услуга:
    Разработка маркетинговой стратегии компании
    Какие работы включает
    • Определение главной цели стратегии, которая должна соответствовать бизнес-плану компании.
    • Изучение целевой аудитории и спроса. Анализ ситуации на рынке. Построение портретов клиентов, CJM.
    • Прогнозирование показателей.
    • Построение финансовой модели компании (при необходимости).
    • Определение финансовых показателей и других целей для достижения (KPI, OKR). Расчет и планирование маркетинговых бюджетов.
    • Исследование ассортимента продукции. Изучение клиентского спроса, выбор наиболее перспективных ниш, оценка ассортимента конкурентов, разделение товаров на группы.
    • Приоритизация продуктов и групп продуктов.
    • Определение необходимости стандартизации и переупаковки продуктов.
    • Позиционирование бренда: формирование ценовой политики, создание узнаваемого образа бренда для клиентов.
    • Разработка маркетингового плана: составление документа с планами и мероприятиями по увеличению продаж на период от одного месяца до года, включая сроки, ответственных лиц, бюджет и ожидаемые результаты.
    • Разработка дорожных карт - roadmap (при необходимости).
    • Выбор маркетинговых инструментов.
    • Определение основного стека технологий.
    • Разработка стратегии роста: развитие бизнеса, увеличение рыночной доли и расширение производства.

Маркетинговая стратеги позволяет получить представление о том:
  • как компания себя позиционирует;
  • в чём её УТП (уникальное торговое предложение);
  • особенности tone of voice;
  • какие каналы привлечения клиентов используются;
  • как бренд формирует цены на свои продукты.
В зависимости от продукта и рынка. возможно: использование базовых стратегий (специализация, дифференциация, лидерство), глобальных стратегий (интернационализация, глобализация, кооперация, сегментирование, диверсификация) и конкурентных стратегий (лидер, последователь лидера, челленджер, нишер).