Сайт
Агентства переводов «СВАН» был создан с нуля на новом домене, попал в песочницу и долгое время не имел достаточного трафика. Обычно на этом этапе мы активно поддерживаем новые сайты платным трафиком, но в этот раз его было недостаточно. Мы не используем черные методы продвижения, вроде покупки ссылок или накрутки поведенческих факторов. Поэтому было принято решение, в качестве эксперимента собрать на сайте околоцелевой трафик на научные и развлекательные статьи (например, обзоры переводов книг). Таким образом, улучшить поведенческие факторы сайта и направить вес с посещаемых страниц на рекламу услуг. В качестве эксперимента была выбрана одна из сопутствующих услуг - расшифровка аудиозаписей. Как видно на скриншоте, идея увенчалась успехом. Активно направляя поведенческие факторы и ссылку с внутренних страниц сайта мы продвинули в топ по посещаемости заданные разделы. Позже, аналогичные стратегии, (но более комплексно, со сбором данных о пользователях) стали применять даже крупные проекты, например,
Тинькофф Журнал.