© Все права защищены. При копировании обязательна ссылка на источник
Напишите нам!
+79111390965
WhatsApp
Telegram
Кейс b2b

«СВАН» — агентство переводов
2017-2024 гг.

Когда человек ищет «технический перевод», как понять, что он ищет? Перевод технических документов или перевод слова «технический»?

Как привлечь нужных пользователей?

Опыт работы со сферой переводов с 2015 года позволяет сделать вывод, что это одна из самых сложных сфер для продвижения на b2b и b2c рынке.

Основная проблема в том, что к большинству запросов примешивается огромный трафик тех, кто ищет переводы в Яндекс и Google онлайн переводчиках. Самое просто решение - концентрироваться на коммерческих запросах, что создает огромную конкуренцию на рынке. Что в свою очередь значительно повышает расходы на рекламу (см. пример на скриншоте ниже).

Вторая проблема в том, что большинство b2c и даже b2b запросов очень территориальные. Люди ищут бюро переводов рядом с метро, на определенной улице или в районе города. Такие запросы лучше продвигать на сервисах с геолокацией, вроде Яндекс карт.

Для b2b направления же приходится вычленять множество маркерных запросов. зачастую с такой низкой частотностью, что получить реальную картину, используя простые сервисы, вроде Вордстат, практически, невозможно.

Необычный эксперимент

Сайт Агентства переводов «СВАН» был создан с нуля на новом домене, попал в песочницу и долгое время не имел достаточного трафика. Обычно на этом этапе мы активно поддерживаем новые сайты платным трафиком, но в этот раз его было недостаточно. Мы не используем черные методы продвижения, вроде покупки ссылок или накрутки поведенческих факторов. Поэтому было принято решение, в качестве эксперимента собрать на сайте околоцелевой трафик на научные и развлекательные статьи (например, обзоры переводов книг). Таким образом, улучшить поведенческие факторы сайта и направить вес с посещаемых страниц на рекламу услуг. В качестве эксперимента была выбрана одна из сопутствующих услуг - расшифровка аудиозаписей. Как видно на скриншоте, идея увенчалась успехом. Активно направляя поведенческие факторы и ссылку с внутренних страниц сайта мы продвинули в топ по посещаемости заданные разделы. Позже, аналогичные стратегии, (но более комплексно, со сбором данных о пользователях) стали применять даже крупные проекты, например, Тинькофф Журнал.

Что удалось исправить и улучшить:

  • Выполненные работы
    • Организация работы маркетингового направления: разработка стратегии продвижения, редизайн сайта, анализ конкурентов и технического состояния сайта, разработка структуры, прототипов, видения в соответствии с выбранной стратегией продвижения, согласование цен, поиск исполнителей.
    • Организация работ подрядчиков, фрилансеров, внешних агентств: - постановка целей, сроков, разработка ТЗ и инструкций (дизайн + программирование), - сопровождение процессов разработки, обеспечение коммуникации исполнителей с клиентом, - приемка работ.
    • SEO. SERM.
    • Таргетинг (Facebook, VK, OK).
    • Контент-маркетинг.
    • Создание информационных поводов и работа с Pressfeed.
    • Сбор брендового и витального трафика.
    • Контекстная реклама.
    • Формирование аудиторий для рекламы в соцсетях и Яндекс Дзене (пиксели, загрузка из СРМ).
    • Редизайн сайта.
  • Результаты
    • Развитие сайта с нуля до 10 000 посетителей в месяц.
    • Выход на запланированное количество заявок с сайта.
    • Развитие контентного направления (в т.ч. вывод Дзен канала на монетизацию).
    https://swan-swan.ru/