На роль руководителя направления маркетинга, на проект, я пришла спустя примерно год, после его запуска. При анализе было выявлено, что органический поиск, как один из основных каналов, не был заложен маркетологами в структуру изначально. Соответственно, это не учитывалось ни при разработке сайта, ни при тестировании MVP. Были выявлены и другие точки роста.
Больше года источником трафика на проект была только контекстная реклама, качество настройки которой оставляло желать лучшего. К сожалению, на сложных b2b проектах у подрядчиков нет возможности полноценно погрузиться в тематику проекта (если заказчик не закладывает в работы обучение подрядчиков продукту). Из-за этого значительная часть платного трафика сливалась на нецелевые или слишком общие запросы. Например, объявления о продаже черного металла показывались тем, кто являлся продавцом и сам хотел продать свой металл в пункты металлолома, поэтому интересовался ценой.